Коррекция СДВГ очно и онлайн

Эффективность коррекции одинакова в обоих форматах (очно и онлайн), но курсы отличаются по длительности. Поскольку мы заботимся о психологическом и физическом здоровье ребенка, исходя из допустимой нагрузки на зрение, онлайн-курс коррекции продлевается по количеству дней, но сокращается по количеству часов в день.
110 000 руб (очно/онлайн)
с 8 лет
6 дней (очно) / 8 дней (онлайн)
Сегодня – лучшее время, чтобы изменить завтра!
счастливых семей
500+
14 000
часов правктики
опыта коррекции
8 лет
"‎
"‎
Подавляющее число клиентов – младшие школьники, однако, данный синдром может встречаться и в других возрастных группах. Такой синдром практически всегда становится причиной ухудшения качества жизни ребенка: Он отрицательно влияет на интеллектуальное развитие.
СДВГ или синдром дефицита внимания и гиперактивности является одним из самых распространенных неврологических нарушений у детей.
Коррекция СДВГ у младших школьников по методу Дэвиса включает в себя инструменты и упражнения, направленные на развитие самоконтроля и создание нового порядка в поведении.
Онлайн или Очный курс коррекции? Какой лучше?
Каждый блок программы коррекции включает обязательные часы индивидуальной работы с ребёнком (или взрослым).
Коррекция дислексии проходит ИНДИВИДУАЛЬНО между учеником и мной лично.
Программа курса рассчитана на коррекцию cиндрома дифицита внимания для ребёнка с 8 лет или взрослого и включает в себя полный список обязательных и рекомендуемых занятий, упражнений и эффективных методов коррекции по методике коррекции дислексии Рональда Дейвиса.
Сертификаты и лицензии
Прошла обучение в Великобритании с апреля 2015г. по декабрь 2016г. Я лицензирована DDAI – Международной Ассоциацией Дейвиса (США, www.dyslexia.com) и являюсь членом DLF - Британской Ассоциации Дейвиса (www.davislearningfoundation.org.uk)
Я начала путь специалиста по дислексии, столкнувшись с этой проблемой у моего собственного ребенка. После этого я на 100% решила, что помогать детям в правильном развитии - моя важная цель в жизни!
Программа курса
Каждый блок программы коррекции включает обязательные часы индивидуальной работы с ребёнком (или взрослым).
Коррекция дислексии проходит ИНДИВИДУАЛЬНО между учеником и мной лично.
Программа курса рассчитана на коррекцию дисграфии для ребёнка с 8 лет или взрослого и включает в себя полный список обязательных и рекомендуемых занятий, упражнений и эффективных методов коррекции по методике коррекции дислексии Рональда Дейвиса.
Модуль 1
Обучение применению техник для фокусировки внимания
Через Упражнение с мячиками “Куш”: для улучшения пространственной координации и фокусировки внимания.
Через процедуру Настройки уровня энергии: техника самоконтроля внутренней скорости и энергии.
Через процедуру Разрядки: техники снятия напряжения и освобождения от стресса и переживаний.
Через процедуру Слуховой ориентации и точной настройки: для укрепления фокуса внимания и равновесия посредством коррекции слухового восприятия.
Через Консультацию Дейвиса по ориентации либо через процедуру Выравнивания по Дейвису с последующей точной настройкой. Методист определит, какая из техник подойдёт лучше для конкретного ученика, исходя из уровня его зрелости и стиля обучения
Среднее время прохождения: 1 час
Модуль 2
Освоение алфавита
Ученик создаёт модели заглавных и строчных букв алфавита из пластилина и под руководством методиста устраняет причины дезориентации при освоении отдельных букв и алфавитной последовательности в целом.
Среднее время прохождения: 1 час
Модуль 3
Упражнения Дейвиса для чтения
Ученик знакомится с тремя упражнениями Дейвиса для чтения, которые помогут добиться лёгкости при чтении и понимании смысла:
  • Чтение по буквам
  • Чтение мети-мети
  • Пунктуация в образах
Среднее время прохождения: 1 час
Модуль 4
Освоение пунктуации
Ученик создаёт из пластилина модели основных знаков препинания и работает с методистом над их распознаванием в тексте и пониманием их значения при чтении.
Среднее время прохождения: 1 час
Модуль 5
Освоение произношения
Когда это станет возможно, методист прилагает все возможные усилия, чтобы убедиться, что ученик может слышать, распознавать и произносить все звуки языка для того, чтобы устранить любые стимулы дезориентации.
Среднее время прохождения: 1 час
Модуль 6
Освоение символов по методу Дейвиса
Ученик осваивает шаги методики Дейвиса для освоения основных слов-пускателей (слов, значение которых сложно визуализировать и которые могут вызвать дезориентацию) с помощью моделирования из пластилина их значения.
Среднее время прохождения: 1 час
Что получит ребенок после курса
Повышение техники и скорости чтения
Улучшение понимания и запоминания прочитанного
Улучшение правописания
Повышение способности следовать инструкциям
Улучшение концентрации внимания и сосредоточенности
Повышение организованности и собранности
Дислексия или нет?
Стоимость диагностики 5 000 руб.
Чтобы точно определить, есть ли дислексия у вашего ребёнка или нет, нужно просто записаться ко мне на диагностику. За несколько часов индивидуального общения я смогу определить наличие или отсутствие дислексии.
Записаться на диагностику
Почему метод Рональда Дейвиса?
Эффективность её уже давно замечена логопедами, педагогами и родителями – с 1982 года метод Дейвиса широко применяется во всем мире для коррекции трудностей в обучении. Важное его отличие в том, что Рональд сам страдал от дислексии, и много лет его считали умственно отсталым. Но, путем проб и ошибок, он сумел найти инструменты для контроля собственного сознания, благодаря которым состояние заметно улучшилось, а способности к обучению чтению, письму и грамотной речи повысились.
1
Система коррекции по Дейвису основана на нюансах восприятия дислектиков: данное нарушение не является болезнью или умственным отклонением, поэтому дислексия не требует медикаментозного лечения. Неспособность к обучению в данном случае имеет в основе особенности думать и воспринимать информацию образами, картинками, а не словами. У дислектиков сильно развито образное мышление, поэтому они могут быть успешными в самых разных областях:
  • рисовании;
  • музыке;
  • рукоделии;
  • проектировании;
  • актерском мастерстве;
  • ораторстве;
  • конструировании;
  • и так далее.
2
Метод Дейвиса по коррекции дислексии главной целью имеет возможность дать человеку инструменты для самостоятельного контроля за своим вниманием. Это помогает бороться с искажением во время чтения и письма, быстро и заметно повышая успехи в обучении. Суть методики Дейвиса — перевод символов в образы для облегчения понимания, а также развитие навыков самоконтроля и управления собственным вниманием.
Сложности у дислектиков проявляются в неспособности действовать последовательно: им трудно разбить слово на звуки и прочитать правильно. По этой же причине они могут пропускать буквы или слова, терять строчку при чтении. Такие люди не могут запомнить те слова и определения, которые не полностью понимают, и даже многочасовое заучивание не помогает. У них возникает состояние дезориентации, которое мешает дислектику сконцентрироваться на задании.
3
Курс коррекции поможет ребенку!
Ориентироваться
во времени
Повысить интерес
к учебе
Лучше читать,
писать и считать
Привить любовь
к книгам
Стать увереннее
в себе
Записаться на курс
Более 240 семей доверили мне коррекцию дислексии своих детей. И они получили невероятную благодарность в счастливых глазах ребёнка!
Отзывы, которые оставляют родители
Не игнорируйте трудности вашего ребёнка. Коррекция дислексии — это возможность помочь ему стать увереннее и успешнее. Сделайте первый шаг уже сегодня!
Света - мама Кирилла
Анна, вы наше спасение! Вы дали надежду нашему сыну на понимание всего учебного материала 1-3 классов и возможность освободить свои силы и нервы от домашней зубрежки. Теперь сын сам справляется с домашними заданиями и не просит помощи, потому что по-ни-ма-ет, как работают буквы и чтение!
Марина - мама Матвея
Наталья - мама Миши
Мария - мама Ильи, учитель
Если бы успех моего ребенка можно было измерить в баллах, то я бы дала вам 100500 миллионов баллов за терпение, процесс, а главное результат работы коррекции чтения с моей Алисочкой! Больно смотреть, когда твой ребенок хочет, но не может читать по непонятным мне причинам. Но теперь она не только понимает, как читать, но и сама просит меня покапать новые книги, только представьте!!!!! Спасибо, Анна!
Арина - мама Евгении
Марина