О авторе
С 2016 года я провожу курсы коррекции дислексии
Каждое занятие построено так, чтобы ребёнок сохранял интерес, уверенность в себе и радость от обучения. Вместе мы преодолеваем трудности с чтением, делая процесс лёгким и результативным!
Курс доступен в следующих форматах:
  • Онлайн - курс в записи с поддержкой родителей: вы получаете пошаговые инструкции, практические задания и обратную связь в Telegram, чтобы эффективно помогать ребёнку дома.
  • Индивидуальные занятия со мной лично: я работаю с ребёнком напрямую, подстраиваясь под его уникальные потребности.
Курсы коррекции дислексии — это курсы, которые помогают детям улучшить внимание, концентрацию и чтение, делая обучение не нудным. Моя авторская методика учитывает все виды дислексии и индивидуальные особенности ребёнка, поэтому занятия дают заметные результаты уже через несколько недель.
#развитие
#коррекция
#адаптация
Сертификаты и лицензии
Я прошла обучение в США, Великобритании, Израиле, России и имею международную квалификацию специалиста по работе с детьми с дислексией.
Я начала путь специалиста по дислексии, столкнувшись с этой проблемой у моего собственного ребенка. После этого я на 100% решила, что помогать детям в правильном развитии - моя важная цель в жизни!
Более 500 семей доверили мне коррекцию дислексии своих детей. И они получили невероятную благодарность в счастливых глазах ребёнка!
Живой онлайн-курс или курс в записи с поддержкой — что выбрать?
Курс в записи удобен тем, что занятия проходят в более щадящем темпе, чем индивидуальные занятия, и ребёнок может обучаться в течение дня в удобное время, без привязки к расписанию психолога и пропусков школы. При этом Вы не остаётесь без поддержки: я сопровождаю обучение в Telegram, даю обратную связь, помогаю исправлять неточности, закреплять навыки и поддерживаю помощника. Такой формат сочетает гибкость занятий с профессиональной поддержкой психолога, делая обучение комфортным, безопасным и максимально результативным для ребёнка.
Живой онлайн-курс позволяет ребёнку работать под прямым контролем психолога. Я вижу реакцию ребёнка, могу сразу корректировать неточности, адаптировать задания под настроение и уровень концентрации, а также поддерживать мотивацию. Такой формат обеспечивает точную работу с сильными и слабыми сторонами ребёнка и помогает достигать результатов быстрее. Обычно я рекомендую на время занятия освобождать ребёнка от школьных уроков, так как нагрузка будет достаточно большой.
Моя история
Мой путь в профессию начался 11 лет назад с моей младшей дочери. Ей тогда было 9 лет, когда я впервые услышала диагноз «дислексия». Позже добавились ещё два: СДВГ и дискалькулия.
На тот момент она училась в третьем классе школы с углублённым английским. И все три года были мучением и для неё, и для меня. Она всё ещё читала по слогам, делала «глупые» ошибки при чтении, а в одной письменной работе могла легко допустить двадцать ошибок.
Я кричала «Караул!», водила её к специалистам: неврологам, логопедам, нейропсихологам, психологам. По знакомству и без.
Нам давали новые упражнения, ещё больше заданий. Мы делали всё. Но за два года почти ничего не изменилось, кроме того, что мы обе были измотаны и нервы на пределе.
Это был период жизни, полный тревоги и бессилия. Когда ты видишь, что твой ребёнок старается, но у него не получается. Когда другим детям всё даётся легко, а для твоего каждое задание - это борьба. Когда домашка, рассчитанная школой и учителем на два часа, растягивается с четырёх дня до 12 ночи. Когда вчера вы с ребенком всё разобрали - она поняла, сама делала задания, даже объяснить могла. А сегодня - как будто и не учили ничего. Смотрит на задание и не знает, с чего начать. Когда ты держишься, терпишь, объясняешь, а потом срываешься. Потому что ты тоже человек, у тебя сдают нервы. А потом, среди ночи, обнимаешь уснувшего ребёнка и плачешь, казня себя за крик, и за то, что снова не справилась. И так по кругу.
К счастью, у меня было базовое образование в области психологии. Это помогло понять структуру, но было далеко не достаточно. Я начала учиться:
  • Детско-родительские отношения
  • Международные курсы и конференции
  • Коррекция дислексии, дискалькулии, СДВГ
  • Коррекция РАС
  • Сенсорная интеграция
  • Работа в центре коррекции с непростыми случаями
И ещё больнее становится, когда ищешь поддержки у учителя, а в ответ получаешь: «Поговорите с ней дома», «Больше читайте», «Посадим за последнюю парту».
И вот тогда, после бесконечных поисков, я наконец нашла метод, который мог помочь. Это был настоящий луч света! Но почти сразу я поняла: даже самый хороший метод не сработает без моего активного участия. Без моего понимания, как всё устроено. Без ежедневных занятий.
Читает регулярно и с интересом, не потому что надо, а потому что ей это действительно доставляет удовольствие.
А вместе с ней читают сотни детей, с которыми я прошла путь коррекции.
Моя цель чтобы таких историй было как можно больше.
Чтобы родители знали: вы не одни. И самое главное - всё можно скорректировать!

Я рядом, чтобы помочь вам пройти этот путь легче, чем прошла его я.
Так я стала тем, кем являюсь сегодня - специалистом, который не только помогает детям с трудностями в чтении, но прошла этот путь сама, как мама.
Сегодня моя дочь читает с удовольствием. Она выбирает книги, обсуждает, что хочет прочитать, ждёт выхода новых книг.
Не нужно отчаиваться, если Вашему ребёнку кто-то не смог помочь! Не опускайте руки, если Вашему ребёнку ставят диагноз дислексия, если говорят о его «неуспеваемости», «неготовности к школьному обучению», если в школе его называют «слабым», «ленивым», «отстающим»! Прохождение курса коррекции чтения по моей методике повысит самооценку Вашего ребёнка, придаст уверенности в своих силах и поможет решить множество проблем, а также избежать их в дальнейшем школьном обучении.
Все мы трепетно относимся к своим детям и стараемся дать им лучшее. Если Вы наблюдаете у ребёнка трудности в чтении – не затягивайте, не ждите эффект «снежного кома»! Обратитесь ко мне!
Дорогие родители!
Ребёнок научится слушать, концентрировать внимание на важном, сможет контролировать своё состояние. Будет осмысленно читать, понимать прочитанное, делать гораздо меньше ошибок при чтении.
Приходите ко мне на консультацию!